АСИТ - открытые технологии

На шаг быстрее, на мысть впереди ....

Мобильные технологии для мобильного бизнеса.

Успешно развиваясь на рынке IT технологий мы предоставляем передовые решения в области управления бизнесом в сфере разработки и внедрения информационных систем. Мы готовы предоставить вам весь комплек с услуг начиная от проектирования информационных систем, заканчивая консультацией по их внедрению.

Мы принимаемся за работу на любой стадии развития вашего проекта автоматизации. Заключая с нами договор на обслуживание, вы заключаете договор с профессионалами своего дела. Каждый сотрудник нашей фирмы имеет опыт в области проектирования, создания и поддержки информационной сети.

Привлекая для оценки готовых систем наших специалистов Вы получаете независимое заключение по надежности, функциональности и эффективности текущей системы. Мы также предлагаем методы усовершенствования системы в целом

Основная идея IT консалтинга состоит в совершенствовании ваших бизнес процессов, чтобы ваша компания отвечала требованиям современного бизнеса TOO «mobile Information Technologies» предлагает следующие услуги:

  • IT-консалтинг и IT-аудит.
  • Создание инфраструктурных решений.
  • Внедрение систем управления информационной инфраструктурой и телекоммуникационными сетями.
  • Внедрение информационных систем (ERP-, CRM- и SRM-системы, документооборот, корпоративные порталы, системы управления активами предприятия, системы корпоративного поиска информации).
  • Разработка и внедрение систем информационной безопасности.
  • Сервисная поддержка.
  • Участие экспертов TOO «m-IT» на этапах начального определения инициируемых проектов.

IT-audit информационной безопасности вычислительной системы организации

IT-audit включает анализ текущего состояния и экспертную оценку информационной безопасности вычислительной системы организации на соответствие отечественным и зарубежным стандартам:

  • анализ особенностей архитектуры и информационных технологий организации, существующих средств защиты и организации защиты в организации;
  • анализ угроз вычислительным и операционным системам, локальным вычислительным сетям организации, приводящих к появлению каналов утечки информации, и составление модели нарушителя;
  • методическая помощь и разработка предложений по совершенствованию информационной безопасности вычислительных сетей и прикладного программного обеспечения, образующих организацию;
  • разработка рекомендаций по внедрению политики безопасности и профилей защиты, как отдельных подсистем организации, так и всей системы в целом.

Защита от внутренних угроз

К внутренним угрозам относятся действия или бездействия (в том числе умышленные и неумышленные) сотрудников предприятия, противоречащие интересам его коммерческой деятельности, следствием которых могут быть нанесение экономического ущерба компании, утечка или утрата информационных ресурсов (в том числе сведений, составляющих коммерческую тайну и/или конфиденциальную информацию), подрыв ее делового имиджа в бизнес-кругах, возникновение проблем во взаимоотношениях с реальными и потенциальными партнерами (вплоть до утраты важных контрактов), конфликтных ситуаций с представителями криминальной среды, конкурентами, контролирующими и правоохранительными органами, производственный травматизм или гибель персонала и т.д.

Услуги m-IT в области защиты от внутренних угроз позволяют компаниям поддерживать необходимый уровень конфиденциальности и защищать внутренние информационные ресурсы компании от нежелательных рисков.

Защита от внешних угроз

«Защита от внешних угроз» позволяет решить проблему комплексного противодействия угрозам информационной системе со стороны внешней среды. Для этого мы предлагаем проанализировать существующую систему ИБ, разработать регламенты и политики безопасности, спроектировать комплексную защиту от внешних угроз или защитить отдельные сегменты, а также внедрить и настроить необходимый для защиты инструментарий, отвечающий всем требованиям именно вашей компании.

Воспользовавшись этой услугой, клиент получает не только правила поведения сотрудников и проект построения надежной защиты, но и комплекс средств, закрывающих слабые места в защите информационной среды организации от внешних угроз, среди которых:

  • средства антивирусной и антиспамовой защиты, являющиеся важнейшим звеном защиты корпоративной информационной системы. Сегодня на рынке присутствует масса разнообразных антивирусных средств, однако только эксперт способен организовать многоуровневую защиту, подобрав оптимальное соотношение надежности, управляемости и ресурсоемкости, а также составить оптимальную схему лицензирования антивирусных продуктов, индивидуальную для каждой компании;
  • межсетевые экраны, представляющие собой первый рубеж защиты информационной системы от внешних угроз. При этом лишь профессионал, обладающий всеми необходимыми навыками и соответствующей квалификацией способен индивидуально выделить из множества вариантов организации межсетевого экрана именно тот, который в наибольшей степени соответствует потребностям вашей организации;
  • виртуальные частные сети (VPN), позволяющие организовать единое защищенное информационное пространство, основой которого являются незащищенные каналы связи;
  • cистемы обнаружения атак (IDS), являющиеся частью комплексной системы безопасности корпоративной сети, дополняя собой межсетевые экраны и усиливая взломостойкость системы от самых разных видов атак.

Каждое средство позволяет решать вполне определенный тип задач, однако для обеспечения необходимого уровня надежности защиты от внешних угроз необходимо знание рынка самых современных программных и аппаратных средств, а также их адаптация под информационную систему конкретной организации.

Сервисная поддержка

Техническое обслуживание включает в себя:

  • ежемесячные профилактические работы: ремонт и тестирование технических средств;
  • обслуживание вызовов: выявление и устранение текущих неисправностей, диагностику сложных неисправностей, ремонт в стационарных условиях;
  • поставку расходных материалов по заявкам (красящая лента, бумага, дискеты, картриджи к струйным и лазерным принтерам, чернила и т.п.).
  • Обслуживание локальных сетей включает в себя диагностику отказов технических средств локальных сетей, ремонт, подключение дополнительных рабочих станций.

Приобретение и модернизация технических средств включает в себя:

  • изменение технических характеристик эксплуатируемых средств;
  • поставку и запуск дополнительных технических средств по заявке с выполнением гарантийных обязательств.
  • Мы также проводим консультации по проблемам использования, конфигурирования и поиска неисправностей по электронной почте, факсу и телефону.